Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1805720654 |
Штрих-код (EAN) | 4014427107507 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 11 |
Техника подключения | M4 / 2Nm |
Покатость конуса | 120 |
Размер резьбы | M 10x1,25 |
Общая длина [мм] | 134,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Сила тока [A] | 13 |
Монтажная глубина [мм] | 30 |
Момент разрыва [Нм] | 35 |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
367102A100 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
367102A200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 250 212 011 | искать аналоги > |
NGK | 91843 | искать аналоги > |
NGK | 96187 | искать аналоги > |
NGK | D-Power 67 | искать аналоги > |
NGK | DP67 | искать аналоги > |
NGK | Y-527J | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |