Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2200774091 |
Штрих-код (EAN) | 7316577659989 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 35 |
Производительность ролика натяжения | ручной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1307005E00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1307005E10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN17608 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 977 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56807 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2094 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17606 | искать аналоги > |
GATES | T41189 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1141003 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 260 | искать аналоги > |
INA | 531 0212 20 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE-6503 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1141003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT406 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56807 | искать аналоги > |
SNR | GT368.09 | искать аналоги > |
SPIDAN | 67807 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |