Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подвеска резиновая |
Артикул | 2206003067 |
Штрих-код (EAN) | 5905133217415 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1756513030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1756564060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1756635010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1756635060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1756667030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
J1756635010 | VW | TD | искать аналоги > |
J1756635030 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 255031 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 47.897.902 | искать аналоги > |
HJS | 83.48.7979 | искать аналоги > |
WALKER | 80253 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |