Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2861519058 |
Штрих-код (EAN) | 4005108202246 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Ширина (мм) | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46547564 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR3270 | искать аналоги > |
DAYCO | APV1023 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11295 | искать аналоги > |
GATES | T36404 | искать аналоги > |
HK | U348 | искать аналоги > |
INA | F-236661 | искать аналоги > |
IPD | 15-0348 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 300 5909 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1152 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55869 | искать аналоги > |
SKF | VKM 32036 | искать аналоги > |
SNR | GA358.82 | искать аналоги > |
SNR | GA35882 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0211-06-05869P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.80379 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT2095 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1520 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVO I (182) |
FIAT COUPE (FA/175) |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
LANCIA LYBRA (839AX) |
LANCIA LYBRA SW (839BX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |