Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3007130874 |
Диаметр [мм] | 22,2 |
Тормозная система | AP Lockheed |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9947161 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D3412 | искать аналоги > |
BENDIX | 212330B | искать аналоги > |
ERT | 300079 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVA (182) |
FIAT BRAVO I (182) |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |