Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3019737744 |
| Диаметр [мм] | 48 |
| для тормозного диска толщиной [мм] | 12 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 234 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Материал | Чугун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 212243_NK | AR | искать аналоги > | |
| 4101199B00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 727511 | искать аналоги > |
| BENDIX | 692074B | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 342116 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC82116 | искать аналоги > |
| DELPHI | LC4199 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 82-0353 | искать аналоги > |
| FERODO | FCL692074 | искать аналоги > |
| FTE | RX489871A0 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | BHV234 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38105800 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170342116 | искать аналоги > |
| TRW | BHV234 | искать аналоги > |
| UBD | 52828 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MARCH II (K11) |
| NISSAN MICRA II (K11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |