Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3233797501 |
Штрих-код (EAN) | 8427769167270 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 133 |
Диаметр [мм] | 82,5 |
Количество пазов/ отверстий | 4 |
Толщина [мм] | 1,8 |
Длина [мм] | 410 |
Вес [г] | 159 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 1,06 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
020399 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH5331B | искать аналоги > |
CORTECO | 411251P | искать аналоги > |
ELRING | 581.208 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0044246 | искать аналоги > |
GLASER | 24190 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-024636-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BG800 | искать аналоги > |
REINZ | 61-24460-60 | искать аналоги > |
SPESSO | 20960/7618 | искать аналоги > |
TRISCAN | 501-5515 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 305 I (581A) |
PEUGEOT 305 I Break (581D) |
PEUGEOT 305 (581A) |
PEUGEOT 305 универсал (581D) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |