Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3587803342 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816124016 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 32 |
| Внутренний диаметр | 13 |
| Внешний диаметр [мм] | 66 |
| Вес [кг] | 0,105 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2203510942 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 046395B | искать аналоги > |
| CORTECO | 21652279 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22401 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 035 0090 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5875 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 79 0042 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |