ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NIPPARTS J5508001
J5508001

Производитель: NIPPARTS

Код производителя: J5508001
Артикул: SM 679-962-206
Наличие: нет в наличии (c 03.04.2013)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NIPPARTS J5508001 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул679962206
Штрих-код (EAN)8711768020248
Вид амортизаторадавление масла
Вид амортизатораСтойка амортизатора

Оригинальные номера (OEM)
4160184330SUZUKITDискать аналоги >
41601A78B01DAEWOOTDискать аналоги >
41601M70F00DAEWOOTDискать аналоги >
4160252E50SUZUKITDискать аналоги >
4160270B60SUZUKITDискать аналоги >
4160270BH0SUZUKITDискать аналоги >
4160284330SUZUKITDискать аналоги >
41602A78B01SUZUKITDискать аналоги >
41602M70F00SUZUKISMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAMAW0019искать аналоги >
JAPANPARTSMMW0019искать аналоги >
JAPKOMJW0019искать аналоги >
KYB632094искать аналоги >
MONROE11235искать аналоги >
OPTIMALA-3111HLискать аналоги >
OPTIMALA3111HLискать аналоги >
SACHS280 941искать аналоги >
SACHS280941искать аналоги >

Применяется в автомобилях
DAEWOO TICO (KLY3)
SUZUKI ALTO (HA11)
SUZUKI ALTO (HA12, HA23)
SUZUKI ALTO (HA25, HA35)
NIPPARTS

Для того, чтобы купить NIPPARTS J5508001, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины на изоляторе свечи.
    ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПлохо работает вентилятор.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПерегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияКоробление ведомого диска.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025