Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 679962206 |
Штрих-код (EAN) | 8711768020248 |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4160184330 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
41601A78B01 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
41601M70F00 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
4160252E50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160270B60 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160270BH0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160284330 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
41602A78B01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
41602M70F00 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MAW0019 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MMW0019 | искать аналоги > |
JAPKO | MJW0019 | искать аналоги > |
KYB | 632094 | искать аналоги > |
MONROE | 11235 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3111HL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A3111HL | искать аналоги > |
SACHS | 280 941 | искать аналоги > |
SACHS | 280941 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO TICO (KLY3) |
SUZUKI ALTO (HA11) |
SUZUKI ALTO (HA12, HA23) |
SUZUKI ALTO (HA25, HA35) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |