Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4076820197 |
Штрих-код (EAN) | 4005108800954 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для номера производителя | F-564626.XX |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1204290 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55568459 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 4547 | искать аналоги > |
DELPHI | 222690 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38262 | искать аналоги > |
GATES | OAP7161 | искать аналоги > |
INA | F-564626 | искать аналоги > |
RUVILLE | 59992 | искать аналоги > |
SKF | VKM 03516 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 8262 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 5482 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |