Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Клапан EGR CITROEN: BERLINGO 2.0 HDi 99-, C5 2.0 HDi 01-04, JUMPY 2.0 HDi 99-, XANTIA 2.0 HDi 99-03 PEUGEOT: 206 2.0 HDi 99-, 306 1.9 D/2.0 HDi 98-01 |
Артикул | 1883178751 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1618Q0 | PSA | искать аналоги > | |
1628JZ | PSA | искать аналоги > | |
1628SV | PSA | искать аналоги > | |
1628VT | PSA | искать аналоги > | |
9633602180 | PSA | искать аналоги > | |
9635651080 | FIAT | искать аналоги > | |
9640185580 | PSA | искать аналоги > | |
9657912780 | PSA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |