Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ audi a3 04> / a4 07> / a5 1.8 / 2.0 07> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный audi a3(8p) 04> / a4 07> / a5 07> / tt 06> 1.8-2.0 / a6 11> / q5 08> 2.0 skoda octa |
Описание MS | фильтр масляный audi a3(8p) 04> / a4 07> / a5 07> / tt 06> 1.8-2.0 / a6 11> / q5 08> 2.0 skoda octa |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный подходит для AUDI A3(8P1) 04 / A4 07 / A5 07 / TT 06 1.8T-2.0T / A6 11 / Q5 08 2.0T, SEAT Alhambra 2.0T 10 / Exeo 10 / Leon 07 1.8T-2.0T / Toledo 1.8T 07, SKODA O LC-1047 |
Описание MO | Фильтр масляный VAG 1.8T-2.0T 06- |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ AUDI A3(8P1) 04- / A4 07- / A5 07- / TT 06- 1.8T-2.0T / A6 11- / Q5 08- |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ AUDI A3(8P1) 04- / A4 07- / A5 07- / TT 06- 1.8T-2.0T / A6 11- / Q5 08- |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ AUDI A3(8P1) 04- / A4 07- / A5 07- / TT 06- 1.8T-2.0T / A6 11- / Q5 08- |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 234303012 |
Штрих-код (EAN) | 4905601037751 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-1356 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADV182105 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 407 080 | искать аналоги > |
CHAMPION | M101 | искать аналоги > |
CHAMPION | M101/606 | искать аналоги > |
FILTRON | OP526/7 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OC 1022 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OC 456 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 719/45 | искать аналоги > |
SCT Germany | SM 5086 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |