Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | салонный фильтр honda civic 01-05- / cr-v 00-06 |
Описание MS | салонный фильтр honda civic 01-05- / cr-v 00-06 |
Артикул | 3531769081 |
Длина [мм] | 225 |
Ширина (мм) | 111 |
Высота [мм] | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08292SCAE11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
08R79S5A600 | HONDA | TD | искать аналоги > |
80291S5A003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
80291S6DG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
80292S50A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
80292S5A003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
80292S5DA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
80292S6DG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
80292SCAE11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
80292SCAG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
HC8104 | AMC | TD | искать аналоги > |
HC8112 | AMC | TD | искать аналоги > |
HC8113 | AMC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |