Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание MK | опора шаровая mercedes-benz_cl500 c215 (1999-2006) / _cls55 amg c219 (2005-2010) / _e200 w211 (2002-2006 |
Описание MS | опора шаровая mercedes-benz_cl500 c215 (1999-2006) / _cls55 amg c219 (2005-2010) / _e200 w211 (2002-2006 |
Описание AE | опора шаровая |
Описание MO | Опора шаровая MB W211/220 нижн.лев/прав. |
Артикул | 3545100585 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |