Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание FR | Сцепление к-кт |
Артикул | 2041753941 |
Штрих-код (EAN) | 3660872395399 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 230 |
Число зубцов | 18 |
для оригинального номера | 2051Z4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2051N3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2051Z4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2052K0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5100019 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
QUINTON HAZELL | QKT2918AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000951370 | искать аналоги > |
VALEO | 826815 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) |
CITROEN C4 Picasso I (UD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |