Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3820539453 |
Штрих-код (EAN) | 8711768155629 |
Высота [мм] | 40 |
Длина [мм] | 290 |
Ширина (мм) | 246 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
178010H050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1780128030 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
N1322108 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20022005 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT322114 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400218 | искать аналоги > |
FILTRON | AP144/2 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA2005S | искать аналоги > |
JAPKO | 202005 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TA1282 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX1612 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C30009 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9633 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS IS III (GSE3_, AVE3_) |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) |
TOYOTA ALPHARD / VELLFIRE (GGH2_, ANH2_, ATH2_) |
TOYOTA CAMRY седан (AVV5_, XV5_) |
TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |