Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1487978639 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768156213 |
| Диаметр [мм] | 19,1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96574718 | DAEWOO | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 67-W0-006 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 67W0006 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG04445 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986475939 | искать аналоги > |
| CIFAM | 101298 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3230905 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | CSW06 | искать аналоги > |
| JAPKO | 67W06 | искать аналоги > |
| METELLI | 040298 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |