Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2296074112 |
Штрих-код (EAN) | 3322937805242 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 70,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
парные номера артикулов | JTE1122 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230569 | искать аналоги > |
BENDIX | 040474B | искать аналоги > |
BIRTH | RD4648 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1741 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS1257 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34546 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4920 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0086B | искать аналоги > |
KAGER | 430703 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3530501 | искать аналоги > |
MAPCO | 59685 | искать аналоги > |
METZGER | RV0231 | искать аналоги > |
MEYLE | 53160200001 | искать аналоги > |
MONROE | L17119 | искать аналоги > |
MOOG | LRES1923 | искать аналоги > |
NK | 5034018 | искать аналоги > |
OCAP | 0281815 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11197 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5293S | искать аналоги > |
RTS | 91016151 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918015 | искать аналоги > |
SASIC | 9006505 | искать аналоги > |
sbs | 19065034018 | искать аналоги > |
SIDEM | 65135 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57622 | искать аналоги > |
SWAG | 22934546 | искать аналоги > |
TALOSA | 4202854 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850017119 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |