Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | натяжитель цепи грм\ audi a1 10>, VW golf 5 / 6 03> / passat 05> / polo 02> / tiguan 08> / touran 03> |
Артикул | 2563256958 |
Штрих-код (EAN) | 4027816364849 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03C109507AH | AUDI | TD | искать аналоги > |
03C109507BA | AUDI | TD | искать аналоги > |
03C109507M | RS | искать аналоги > | |
114354 | RS | искать аналоги > | |
30936484 | RS | искать аналоги > | |
36484 | SM | искать аналоги > | |
BSP23142 | RS | искать аналоги > | |
SET02 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BSP23142 | искать аналоги > |
BUGIAD | SET02 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 6484 | искать аналоги > |
TOPRAN | 114 354 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |