Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Отбойник перед.амортизатора |
Артикул | 1799785615 |
Штрих-код (EAN) | 4027816121633 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,15 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700819237 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5883 | искать аналоги > |
FARE SA | 2195 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4751-J | искать аналоги > |
KAMOKA | 2019026 | искать аналоги > |
KAWE | FL4751-J | искать аналоги > |
MALO | 18596 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 02847 | искать аналоги > |
MONROE | PK066 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5862 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36718 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50450 | искать аналоги > |
SASIC | 4005376 | искать аналоги > |
SKF | VKDP 31600 T | искать аналоги > |
STATIM | DS.237 | искать аналоги > |
STC | T402847 | искать аналоги > |
SWAG | 60 56 0001 | искать аналоги > |
UNIGOM | 391728 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT TWINGO I (C06_) |
RENAULT TWINGO I Van (S06_) |
RENAULT TWINGO I фургон (S06_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |