Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 610589250 |
Штрих-код (EAN) | 3322937237968 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10,85 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Высота [мм] | 41 |
Количество отверстий | 6 |
Размер резьбы | 14,25 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Цвет | черный |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
569058 | OPEL | SP | искать аналоги > |
90497303 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9117676 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA G седан (F69_) |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |