Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3286566962 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026524954 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 1. M 1.2 Mo |
| номер компонента | 2. M 1.5 IW |
| ? болта [мм] | 21 |
| номер компонента | 3. DSF 2.0 Cr |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 3,2 |
| Глубина кармана клапана 2 [мм] | 3,2 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 31,6 |
| Длина [мм] | 51,6 |
| Длина болта [мм] | 60 |
| Номер продукции | 82 V 133 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 83,01 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 048107065T | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |