Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор передний левый о-масл. |
Артикул | 272349722 |
Штрих-код (EAN) | 8052553044132 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20306AG010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG011 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG090 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG510 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG5309L | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-70006 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ70006 | искать аналоги > |
KYB | 334375 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5507012G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3626GL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU LEGACY IV универсал (BL, BP, B13_) |
SUBARU LIBERTY IV универсал (BL, BP, B13_) |
SUBARU OUTBACK (BL, BP) |
SUBARU OUTBACK универсал (BL, BP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |