Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад прав | |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор задний газовый |
Описание RP | амортизатор | зад прав | |
Артикул | 530650895 |
Штрих-код (EAN) | 8052553016412 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
553001K000 | KIA | TD | искать аналоги > |
553001K100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
553001P000 | KIA | TD | искать аналоги > |
553004L001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
H553001J000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-HY026 | искать аналоги > |
JAPKO | MJHY026 | искать аналоги > |
KYB | 349098 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5520527G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3188G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |