Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор задний масл. |
Описание FA | Амортизатор задний масляный |
Артикул | 744191107 |
Штрих-код (EAN) | 8052553040776 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B3319 | ALOIS HIEBLE & CO | TD | искать аналоги > |
GB1V28700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-33020 | искать аналоги > |
ASHUKI | M626-26I | искать аналоги > |
BOGE | 32-G86-0 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ33020 | искать аналоги > |
MONROE | 11740 | искать аналоги > |
MONROE | E4867 | искать аналоги > |
MONROE | E4975 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3135H | искать аналоги > |
SACHS | 280 691 | искать аналоги > |
TRW | JGM505 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |