Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 764900749 |
Штрих-код (EAN) | 8052553015811 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 173 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-HY006 | искать аналоги > |
ASHUKI | Y625-41 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-048820 | искать аналоги > |
BOGE | 27-D63-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJHY006 | искать аналоги > |
KYB | 332095 | искать аналоги > |
MONROE | E4036 | искать аналоги > |
MONROE | G15060 | искать аналоги > |
MONROE | G15061 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5520504 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3081GL | искать аналоги > |
SACHS | 230 620 | искать аналоги > |
TRW | JGM546 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) |
HYUNDAI PONY I (X-3) |
HYUNDAI PONY седан (X-3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |