Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1615941269 |
Штрих-код (EAN) | 8052553044040 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | Задний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-70003 | искать аналоги > |
ASHUKI | S610-46 | искать аналоги > |
ASHUKI | S610-46I | искать аналоги > |
BOGE | 32-C59-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ70003 | искать аналоги > |
KYB | 334110 | искать аналоги > |
MONROE | G16701 | искать аналоги > |
MONROE | G16702 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5527001G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3563GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3563GR | искать аналоги > |
SACHS | 200 193 | искать аналоги > |
TRW | JGM558 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |