Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ bmw e39 2.0-4.0 / 2.5td / 3.0d 95> |
Описание MK | амортизатор задний о-масл. |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание RP | амортизатор | зад | |
Артикул | 2763311140 |
Штрих-код (EAN) | 8052553022208 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1093646 | BMW | TD | искать аналоги > |
1094467 | BMW | TD | искать аналоги > |
33521093646 | BMW | TD | искать аналоги > |
33521094467 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00102 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-067346 | искать аналоги > |
BOGE | 33-056-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00102 | искать аналоги > |
KYB | 341840 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2033G | искать аналоги > |
SACHS | 170 855 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |