Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | перед | |
Описание MS | амортизатор передний о-масл. |
Описание RP | амортизатор | перед | |
Артикул | 3653450849 |
Штрих-код (EAN) | 8052553023700 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
543020103R | DACIA | TD | искать аналоги > |
543022344R | DACIA | TD | искать аналоги > |
6001550701 | DACIA | TD | искать аналоги > |
6001550751 | DACIA | TD | искать аналоги > |
8200807029 | DACIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00152 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-122469 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-166371 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00152 | искать аналоги > |
KYB | 338713 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3248G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) |
DACIA LOGAN MCV (KS_) |
DACIA LOGAN пикап (US_) |
DACIA SANDERO |
RENAULT LOGAN I универсал (KS_) |
RENAULT SANDERO/STEPWAY I |
RENAULT TONDAR 90 I универсал (KS_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |