Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад | |
Описание MK | амортизатор задний о-масл. |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Описание RP | амортизатор | зад | |
Артикул | 3752996634 |
Штрих-код (EAN) | 8052553043500 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN100388 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MN101519 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MN101520 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR961211 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-50031 | искать аналоги > |
BOGE | 27-J49-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ50031 | искать аналоги > |
KYB | 341361 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5525021G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3898G | искать аналоги > |
SACHS | 312 928 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |