Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор передний правый о-масл. |
Описание MS | амортизатор передний правый о-масл. |
Артикул | 4152596253 |
Штрих-код (EAN) | 8052553044194 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20306AG000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG001 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG080 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG500 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG5209L | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-70008 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ70008 | искать аналоги > |
KYB | 334374 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5517012G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3626GR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU LEGACY IV универсал (BL, BP, B13_) |
SUBARU LIBERTY IV универсал (BL, BP, B13_) |
SUBARU OUTBACK (BL, BP) |
SUBARU OUTBACK универсал (BL, BP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |