Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3493496447 |
Штрих-код (EAN) | 8717613459591 |
Напряжение [В] | 12 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 231 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 5 |
? шкива [мм] | 120 |
Вес [г] | 7520 |
Количество масла [мл] | 120 |
Ид.№ компрессора | 7SBU16C |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
JPB101161 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
JPB101460 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
JPB101460A | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
JPB500120 | LAND ROVER | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 447170-8250 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-8060 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-8510 | искать аналоги > |
DENSO | 447300-8250 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 128-591 | искать аналоги > |
NRF | 32605G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
MG MG ZT |
MG MG ZT седан |
MG MG ZT- T |
ROVER 75 (RJ) |
ROVER 75 Tourer (RJ) |
ROVER 75 седан (RJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |