Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3493496447 |
Штрих-код (EAN) | 8717613459591 |
Напряжение [В] | 12 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 231 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 5 |
? шкива [мм] | 120 |
Вес [г] | 7520 |
Количество масла [мл] | 120 |
Ид.№ компрессора | 7SBU16C |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
JPB101161 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
JPB101460 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
JPB101460A | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
JPB500120 | LAND ROVER | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 447170-8250 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-8060 | искать аналоги > |
DENSO | 447220-8510 | искать аналоги > |
DENSO | 447300-8250 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK 351 128-591 | искать аналоги > |
NRF | 32605G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
MG MG ZT |
MG MG ZT седан |
MG MG ZT- T |
ROVER 75 (RJ) |
ROVER 75 Tourer (RJ) |
ROVER 75 седан (RJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |