Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3541093604 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300475920 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
| Высота [мм] | 43,9 |
| Расположение/число отверстий | 04/06 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Диаметр центрирования [мм] | 62,2 |
| Вес [кг] | 5,9 |
| Номер технической информации | 55393PRO |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 517121W050 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK2945 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG043201 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479B05 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADC2405V | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355118251 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2362 | искать аналоги > |
| NK | 203536 | искать аналоги > |
| NK | 313536 | искать аналоги > |
| PAGID | 55393 | искать аналоги > |
| PAGID | 55393PRO | искать аналоги > |
| REMSA | 6146310 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6146310 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92239303 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA RIO III (UB) |
| KIA RIO III седан (UB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |