Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3581639798 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300350753 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 128,1 |
| Высота [мм] | 50,3 |
| Толщина [мм] | 16 |
| WVA номер | 21280 |
| Тормозная система | Bendix |
| Номер технической информации | T0394 |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4106045E86 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4106051E85 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4106072J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4106075J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| D106M72J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN PRIMERA (P10) |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |