Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AR | сайлентблок переднего рычага задний\ nissan elgrand e51 02-10 |
| Описание MK | сайленблок задний переднего рычага (nissan elgrand e51 2002-2010) febest |
| Описание MS | сайленблок задний переднего рычага (nissan elgrand e51 2002-2010) febest |
| Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага |
| Описание FA | Сайлентблок задний переднего рычага |
| Описание BG | Сайлентблок NAB-E51B |
| Описание MO | Сайлентблок рычага SANTA FE/ SORENTO 02- зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок переднего рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | 4097724655 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111034935 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,18 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 54500WL000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 54501WL000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| NABE51B | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN ELGRAND (E51) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |