Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 534682047 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300340433 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 2 |
| Точка включения [°С] | 55 |
| Точка включения [°С] | 65 |
| Диаметр [мм] | 20 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Цвет | красный |
| Функции комбинированного переключателя | Устройство с размыкающим контактом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 251919369B | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FAE | 35320 | искать аналоги > |
| HELLA | 009 309-711 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |