Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | свеча зажигания для а / м volvo xc60 II (17-) / xc90 II (16-) / xc 40 (18-) 2.0t ir+pt (vsp 1019) |
Описание MS | свеча зажигания для а / м volvo xc60 II (17-) / xc90 II (16-) / xc 40 (18-) 2.0t ir+pt (vsp 1019) |
Описание AE | свеча зажигания для а / м volvo xc60 II (17-) / xc90 II (16-) / xc 40 (18-) 2.0t ir+pt |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания Volvo XC60 II (17-)/XC90 II (16-)/XC 40 (18-) 2.0T Ir+Pt (VSP 1019) |
Описание MO | Свеча зажигания VOLVO XC60 II (17-)/XC90 II (16-)/XC 40 (18-) 2.0T IR+PT |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 2450168264 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |