Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3856019960 |
Штрих-код (EAN) | 3322938190576 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 24 |
Материал | полимерный материал |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с сензором |
Смазка | только для минерального масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
204199 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2041A1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2041A4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9652574780 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9661718480 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9685582480 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9686732380 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9688475380 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FTE | MZA240145 | искать аналоги > |
HELLA | 8AZ355600001 | искать аналоги > |
NK | 143701 | искать аналоги > |
SACHS | 3182600191 | искать аналоги > |
TEXTAR | 53009500 | искать аналоги > |
VALEO | 810008 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 I (LC_) |
CITROEN C4 PALLAS седан |
CITROEN C4 Picasso II |
CITROEN C4 купе (LA_) |
CITROEN C4 седан |
PEUGEOT 3008 |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
PEUGEOT 508 |
PEUGEOT 508 SW |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |