Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фара противотуманная передн. левая н3 / h3, с дальним светом\ daf xf105 |
Артикул | 1470522750 |
Штрих-код (EAN) | 4082300242874 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 3 |
проверочное значение | E1 2042 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Количество функций лампы освещения | 2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Сторона установки | слева |
Тип ламп | H3 |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1725270 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 1PE 965 410-011 | искать аналоги > |
HELLA | 1PE 965 410-117 | искать аналоги > |
HELLA | 1PE 965 410-118 | искать аналоги > |
HELLA | 965 410-111 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |