Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4206093061 |
Штрих-код (EAN) | 4044197674466 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1/длина 2 [мм] | 800/ 700 |
Прилагаемый адаптер | CR1206 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 32/ 28 |
Форма | плоский |
Оформление | со спойлером |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
119457 | FA | искать аналоги > | |
3397007501 | FA | искать аналоги > | |
574688 | FA | искать аналоги > | |
642386 | FA | искать аналоги > | |
AFL8070A | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397007501 | искать аналоги > |
BOSCH | A119S | искать аналоги > |
BOSCH | A501S | искать аналоги > |
SWF | 119 457 | искать аналоги > |
TRICO | n/a | искать аналоги > |
VALEO | 574688 | искать аналоги > |
VALEO | VM488 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 3008 |
PEUGEOT 5008 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |