Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | трос ручника л.\ sephia all 94> |
| Описание AK | Трос ручного тормоза |
| Описание MK | трос стояночного тормоза sephia-II pmc 0k2a144420 0k2a144420e |
| Описание MS | трос стояночного тормоза sephia-II pmc 0k2a144420 0k2a144420e |
| Описание FR | Трос стояночного тормоза |
| Описание FA | Трос ручного тормоза левый |
| Описание KO | Трос ручного тормоза левый (барабан) |
| Описание KS | Трос ручного тормоза левый (барабан) |
| Описание BG | Трос ручника SEPHIA II(97-00) PTB-027 |
| Описание WM | Трос стояночного тормоза лев(барабан) Sephia/Spectra/Shuma 97- |
| Описание MO | Трос ручного тормоза SPECTRA/SEPHIA/SHUMA лев. |
| Описание XR | 0 |
| Описание XS | 0 |
| Описание XC | 0 |
| Описание RP | трос стояночного тормоза | зад лев | |
| Артикул | 3969458017 |
| Номер продукции | PTB-027 |
| Сторона установки | сзади слева |
| Применяется в автомобилях |
| KIA MENTOR (FA) |
| KIA SEPHIA (FA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |