Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона 352x234x34\ mb sprinter, VW crafter all 06> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный mb sprinter 06> |
Описание FA | Фильтр салонный |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ, MB SPRINTER 06- |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 926000540 |
Штрих-код (EAN) | 4905601037775 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6330C | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 213 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325259 | искать аналоги > |
DENSO | DCF079P | искать аналоги > |
FILTRON | K1288 | искать аналоги > |
FRAM | CF10436 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA 307 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 3569 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH268 | искать аналоги > |
SCT Germany | SA 1227 | искать аналоги > |
VALEO | 715601 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |