Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая\ mb w163 all 98> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | шаровая опора нижняя l / r mercedes-benz ml230-55(w163) 98-05 |
Описание FA | Шаровая опора нижняя левая/правая |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 995222148 |
Штрих-код (EAN) | 4905601039199 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21637 | искать аналоги > |
MOOG | ME-BJ-0980 | искать аналоги > |
SIDEM | 49980 | искать аналоги > |
TRW | JBJ764 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |