Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 652855667 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185026567 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 135,7 |
| Ширина (мм) | 91,5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9173872 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
| 91738720 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 91738724 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 200378 | искать аналоги > |
| AL-KO | K.1038 | искать аналоги > |
| Automotive Bearings | PWK0366 | искать аналоги > |
| BENDIX | 050683B | искать аналоги > |
| CORTECO | 19027640 | искать аналоги > |
| FAG | 713660280 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19248 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK857 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR881761 | искать аналоги > |
| GSP | 9400109 | искать аналоги > |
| HK | 60/28 | искать аналоги > |
| IRB | K-40/27 | искать аналоги > |
| MOOG | 512233 | искать аналоги > |
| MOOG | BR930392 | искать аналоги > |
| MOOG | HA590389 | искать аналоги > |
| MOOG | VV-WB-11709 | искать аналоги > |
| NATIONAL | 512233 | искать аналоги > |
| NK | 764814 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 6528 | искать аналоги > |
| sbs | 764814 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3524 | искать аналоги > |
| SNR | R16528 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27209 | искать аналоги > |
| TIMKEN | EK79085 | искать аналоги > |
| WERTHENBACH | 8264 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S60 I |
| VOLVO S60 I седан |
| VOLVO S80 I (TS, XY) |
| VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
| VOLVO V70 II (SW) |
| VOLVO V70 Mk II (SW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |