Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | модуль топл. насоса для а / м chery tiggo 7 pro (20-) / tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л. / ч. (sfm 3019) |
Описание AE | модуль топл. насоса для а / м chery tiggo 7 pro (20-) / tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л. / ч. |
Описание FA | Модуль топл. насоса для а/м Chery Tiggo 7 Pro (20-)/Tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л./ч. (SFM 3019) |
Описание BG | Модуль топл. насоса для а/м Chery Tiggo 7 Pro 20-/Tiggo 4 17- 1.5i 115 л./ч. SFM3019 |
Описание WM | Насос топливный Chery Tiggo 7 Pro (20-)/Tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л./ч. (SFM 3019) |
Описание MO | Модуль топл. насоса CHERY TIGGO 7 PRO (20-)/TIGGO 4 (17-) 1.5I 115 л./ч. |
Артикул | 2706423551 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |