Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1352129077 |
Штрих-код (EAN) | 4011442621032 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243300275 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243300575 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FSK6193 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10971 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 033 0004 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 033 0018 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |