Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2188177621 |
Тормозная система | Akebono |
Ширина (мм) | 109,5 |
Высота [мм] | 42,5 |
Толщина [мм] | 15,5 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605851 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9192180 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9192181 | OPEL | TD | искать аналоги > |
97035266 | OPEL | TD | искать аналоги > |
97039269 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 51-09-903 | искать аналоги > |
ASHIKA | 51-09-999 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5927.2 | искать аналоги > |
ATE | 605927 | искать аналоги > |
BENDIX | 572221 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1622 | искать аналоги > |
DELPHI | LP965 | искать аналоги > |
DEX | 2367.0 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1017 | искать аналоги > |
ICER | 140991 | искать аналоги > |
JURID | 572221 | искать аналоги > |
LPR | 05P524 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB1187 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1698 | искать аналоги > |
PAGID | T3034 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP792 | искать аналоги > |
REMSA | 426.02 | искать аналоги > |
REMSA | 426.12 | искать аналоги > |
TEXTAR | 21875 158 05 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2187501 | искать аналоги > |
VALEO | 598459 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |