Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3139221395 |
| Штрих-код (EAN) | 8033389044046 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6R0819653 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 6R0820367 | MM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CLEAN FILTERS | NC2386CA | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001784 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0325339C | искать аналоги > |
| EOLO | E714 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1313A | искать аналоги > |
| FLASH-AIR | XF714 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LAK809 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK26010 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MC900 | искать аналоги > |
| ORIONE | S714 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S4199CA | искать аналоги > |
| UFI | 54.199.00 | искать аналоги > |
| VALEO | 715727 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WP2087 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |