Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3006123219 |
Штрих-код (EAN) | 4013872035472 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV26/13X111A2 |
Альтернативный ремкомплект | 105 746 |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 290056 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | P 290058 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | P 290072 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 34 81/2 | искать аналоги > |
BOGE | 27-401-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 69726 | искать аналоги > |
HAVAM | KS2179 | искать аналоги > |
HELLA | P 290058 | искать аналоги > |
JAPCAR | 167122 | искать аналоги > |
KYB | 343265 | искать аналоги > |
LIPMESA | 177.010 | искать аналоги > |
LIPMESA | 177.045 | искать аналоги > |
MONROE | 22646 | искать аналоги > |
MONROE | 22690 | искать аналоги > |
MONROE | 23456 | искать аналоги > |
MONROE | 23457 | искать аналоги > |
MONROE | S1095 | искать аналоги > |
MONROE | S1103 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 170 009 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 310 988 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) |
OPEL CORSA A фургон |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) |
VAUXHALL CORSAVAN Mk I (B) |
VAUXHALL NOVA |
VAUXHALL NOVA хэтчбек |
VAUXHALL NOVAVAN |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |