Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | комплект ремня грм с вод.насосом (ремень 190 зуб. водяной насос 2 ролика 5 болтов шайба гайка) |
Артикул | 2381052818 |
Количество ремней | 1 |
входящие в состав ролики | 2 |
Ширина (мм) | 24 |
Число зубцов | 190 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46432248 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
46515970 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46515972 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
46791188 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55183527 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55187100 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55191315 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55192323 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55192896 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55200441 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55212159 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
5636456 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636463 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636475 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636743 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636745 | OPEL | TD | искать аналоги > |
60813592 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60814609 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60815559 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
6334003 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71747799 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71771584 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
7778565 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
93178807 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93178816 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93181966 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93186866 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WPK-159503 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 745 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1106WP1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP4580 | искать аналоги > |
GATES | KP15650XS | искать аналоги > |
HEPU | PK10555 | искать аналоги > |
INA | 530043530 | искать аналоги > |
KWP | KW672-2 | искать аналоги > |
METELLI | 30-0672-2 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK6580 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55844751 | искать аналоги > |
SKF | VKMC02194 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 962 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |